Среда
15.05.2024
19:36
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя Сорокиной Галины Евгеньевны
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [2]
Мероприятия [8]
уроки русского языка [3]
уроки литературы [6]
работы учеников [6]
ГИА 2014 по русскому языку [1]

Я в Интернете
http://www.proshkolu.ru/user/GS07111/ - прошколу http://www.uchportal.ru/index/1 - учительский портал sar-ped-ob.3dn.ru - Педагогическое общество России.

Статистика
Банк Интернет-портфолио учителей
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мероприятия

Вечер встречи с выпускниками
[ Скачать с сервера (32.5 Kb) ] 05.06.2015, 10:06

                                      Вечер встречи с выпускниками (2015год)

1 ведущий – Вяткина Юлия

2 ведущий – Алпатов Дмитрий

Выходят ведущие

1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
2 Ведущий: Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.
1 Ведущий : Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.
2 Ведущий: Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой.

1 Ведущий. Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.
2 Ведущий. Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!
1 Ведущий. А сейчас аплодируют только те, у кого хорошее настроение!
2 Ведущий. Те, кто рад встрече с друзьями!
1 Ведущий. Те, кто был любимчиком учителей!
2 Ведущий. Кто считал себя счастливым и талантливым!
1 Ведущий А сейчас бурные, продолжительные аплодисменты нашим учителям и гостям праздника!
2  Ведущий Одним словом, приветствуем всех собравшихся в этом зале!
1 Ведущий А вы помните, как все начиналось? Каким был ваш первый звонок?

За кулисами звучит звонок.

2  Ведущий
Звенит звонок, звонок звенит,
Мы вспомним времена,
Когда сюда спешили все,
С мала до велика.
Как мы учились здесь писать,
Играть и рисовать.
Как жизнь старались здесь познать,
Самих себя понять.
1  Ведущий Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет нашей школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые... И для всех вас, наши дорогие, звучат теплые слова .

2  Ведущий  Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятерки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике, школьные друзья, первая любовь, надежды... Так незаметно летели годы детства, отрочества, юности. И вот за дверями школы открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлетов и разочарований, радостей и огорчений. Но долго еще будут сниться задачника страницы, класс, парты школьные, учителя, друзья. И долго будет вспоминаться все, что было, как беззаботное детство плыло, все было просто и легко.
1  Ведущий А помните, какие были учебники! Их можно было швырять сколько угодно, а потом передавать по наследству младшему брату в безупречном состоянии.

2  Ведущий  . А помните свою первую школьную любовь? Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком, чтобы никто не заметил.

На сцену с обеих сторон выходят мальчик и девочка.

МАЛЬЧИК. 
Как быстро годы пролетели -
И вот пришел я в первый класс,
И средь сентябрьской канители
Я встретил Вас /жест в сторону девочки/,
Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/.
ДЕВОЧКА. 
Забросив кукол, косметичку,
Ведь школа вам - не детский сад,
Я заплела сама косичку,
А мама завязала бант.
МАЛЬЧИК. 
Когда считать учился класс
И складывать из букв слова,
Я начал счет и дернул - "раз!" /дергает за косичку/
ДЕВОЧКА. 
А я сказала букву "А-а-а" /вскрикивает/.
МАЛЬЧИК. 
Но Вы тогда взглянули строго
И приказали не шалить,
И я себя к концу урока
Решил науке посвятить.
ДЕВОЧКА. 
С тех пор меж нами дружба только,
Портфель, и тот несу сама.
По мне, чем Лариной быть Ольгой,
Уж лучше горе от ума.

1 ведущий   Ну что, вспомнили какими вы были?  

2 ведущий   Да-да, именно такими малышами вы пришли в первый  раз в первый класс. 

1 ведущий   По традиции слово предоставляется директору школы Костиковой Т.Н.

Выступление директора школы

Ведущая. В нашем зале собрались одноклассники разных лет. Давайте посмотрим , помнят ли они школьные предметы.

Игра «Вспомним математику»

Просим одноклассников называть любые цифры, которые приходят им в голову. Затем вписываем их подряд в свободные места распечатанной заготовки. И получаем как бы забавную статистику разных сторон бывшей школьной жизни, которую и зачитываем одноклассникам. 

Собирательный портрет одноклассника.

По данным нашего статистического бюро к выпускному балу:

- Общая масса косметики, наложенной на лица наших девочек, составила ….(кг.).

- Объем вылитого на себя (а местами и выпитого) одеколона у мальчиков …(литров).

- Вес школьной сумки у девочек составлял…(кг.), тогда как у мальчиков…(грамм).   

- Скорость  движения мысли по извилинам головного мозга приближалась к рекордно допустимой… (мм/час)

- Высота  поднятия руки на вопрос учителя у девочек …(см.), у мальчиков (мм.). 

- Зато скорость движения в школьную столовую у мальчиков составляла… (км/сек), а у девчат …(м/мин).

- Общее число, проведенных вместе часов…...

- Количество теплых слов, которые хочется сказать…..

- Сила трения ладоней при рукопожатиях и аплодисментах в честь встречи достигает…(ньютон).   

Игра "Вспомним русский язык".

Реквизит: набор букв, которые встречаются в слове Одноклассники.

Суть игры: Организатор делит гостей на две команды по 11 человек, каждый из них получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а команды должны выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее. Игра на скорость, какая команда вперед. Если собралось немного гостей, то эту игру можно провести просто для развлечения (без соревнования).

 

Ведущий. Внимание! Внимание!

 Ведущая. Просим тишины!

Ведущий. Начинаем наш традиционный конкурс «Поиск школьных талантов».

Ведущая. Вы тут немного посидите, отдохните.

Ведущий. А мы — отыщем, отловим...

Ведущая. Поймаем, приведем...

Ведущий. Выступят, как миленькие.

Ведущая. И пятерки по поведению будут обеспечены.

За кулисами слышится шум. Выходит исполнитель стих-я.

Ученик. А можно я добровольно, по желанию? И за Петрова, и за Иванова, и за Сидорова, и за всех из нашего класса. Только, пожалуйста, поставьте нам всем пятерки по дисциплине за четверть.

Ведущие. Выступай! Так и быть, пойдем уговорим директора школы.

Первоклассник.

Я торопился на урок,

А мне мешал идти шнурок.

Он вел себя распущенно,

Пока я шел по Пушкинской.

Он в лужи лез и под каблук,

Совсем отбился он от рук...

Нет, от кроссовок! Нет! От ног...

Короче, я идти не мог.

Моему терпенью вышел срок,

Я рявкнул: "Ну, держись, шнурок!

Сейчас как дерну! Щас как дам!" -

Шнурок порвался пополам.

Мне нужно было на урок,

До школы я дойти не мог:

Хоть плачь, хоть босиком беги,

Кроссовка падает с ноги.

Так и не знаю я, как быть,

Когда шнурок мешает жить.

А. Эн. "Шнурок"

 

Ведущий. Конкурс «Поиск школьных талантов» продолжается. Сейчас выступит...

Ведущая. Ну, вы сами увидите, кто выступит.

Ведущий. Звезды нашей школы, одним словом!

 

 

 

СЦЕНКА

 Ведущая что-то пишет на бумажке.

Ведущий. Ты что это делаешь?

Ведущая. Пишу шпаргалки. Скоро контрольная.

Ведущий. Ну, я по этому поводу не волнуюсь.

 Ведущая. Все выучил?

Ведущий. Зачем? Вот, посмотри! (Задирает низ брюк.) Сделал классный татуаж. На всю жизнь хватит!

Ведущая. А пригодится?

Ведущий. А как же! И в институте, да и вообще!

Уходят. На сцене появляются участники миниатюры М. Яковлева «Ошибка молодости».

Врач (молодая девушка) сидит на стуле, просматривает журнал. Раздается стук в дверь. Появляется упитанный молодой человек. Это Вася Петров.

Вася (смущаясь). Простите, доктор...

Врач. Заходите, заходите...

Молодой человек заходит.

Врач. Садитесь. Ваша фамилия?

Вася. Петров. Вася.

Врач. На что жалуетесь, что болит?

Вася. Да ничего, доктор, не болит. Я только хотел показаться... (Прячет руки за спину.)

Врач. Пожалуйста... Что вы там прячете?

Вася. Да так, ничего. Ошибка молодости...

Врач (рассматривает на тыльной стороне ладони татуировку — математические формулы). Какие же ошибки? Все правильно.

Вася. Не понял. Что правильно?

Врач. Все формулы верны.

Вася. Не в этом же дело. (Вздыхает и закатывает рукав до локтя.Вся рука сплошь покрыта формулами.)

Врач (удивленно). Ого! Откуда это у вас?

Вася (вздыхая). Из школы.

Врач. К экзаменам готовились?

Вася. К экзаменам... У меня, знаете, с математикой нелады были... (Начинает расстегивать рубашку.)

Врач. Что вы хотите сделать?

Вася. Показаться. (Снимает рубашку и предстает перед врачом исписанный с головы до пояса.)

Врач. Ой! (Обходит вокруг пациента.) Как же вы сами со спины списывали?

Вася. А зеркальце? (Закидывает руку с зеркальцем за спину.)

Врач (качает головой). Боже мой!

Вася. У меня еще и по физике есть записи. (Приготовился снять брюки.)

Врач. Нет, нет, не надо. Я вам верю... Что же вы хотите?

Вася. Избавиться хочу, доктор... Я ведь думал, что эта математика на всю жизнь пригодится. А избрал совсем другую профессию.

Врач. Кто же вы?

Вася. Тренер по плаванию. Детей тренирую... Вынужден раздеваться, доктор, а они смеются. (На глазах у Васи навернулись слезы.) Все смеются, а дети особенно... Никакой жизни, доктор! Помогите!

Уходят.

Ведущий сценария и говорит школьные загадки:

 

А сейчас вас ждет сюрприз,

Победившему сверх-приз!

 

Загадаю я загадки,

А от вас я жду отгадки.

 

Кто быстрее всех ответит,

Приз того тотчас приветит.

 

Итак, начнем:

 

В чем писали по-порядку?

Отвечаем, где? /В тетрадке/

 

Что пенал скрывает наш?

Что? Скорее! /Карандаш/

 

 

Без него не сделать дел,

Что так нужно? Школьный? /Мел/

 

Где скучали от тоски?

Отвечаем! /У доски/

 

Вот услышали звонок.

Что закончилось? /Урок/

 

Класс вскочил одновременно,

Началась, что? /Перемена/

 

Над контрольной кто поник?

Кто ответит? /Ученик/

 

Почитав литературу,

Все бегут, на? /Физкультуру/

 

Книжки носим всю неделю,

Где? Скорее, где? /В портфеле/

 

А какой ты ученик, скажет всем,

Ну, что? /Дневник/

 

Именинник наш веселый

Нынче кто? Конечно? /Школа/

 

Кто быстрее всех выкрикивает ответ, того помощник выводит на сцену и в конце конкурса вручает небольшие призы: шоколадку или авторучку, большой карандаш или нечто подобное.

Ведущая: конкурс «Угадай, что это?»

 

Ведущий растолковывает условия: вешается большая картинка, но зал видит ее оборотную сторону. Ведущий слегка подсказывает, а тому кто быстрее всех угадает , вручается приз и картинка показывается всему залу.

 

Например, картинка коровы. Ведущий: большое, на четырех.... животное.....рога....мычит

 

Например, картинка машины. Ведущий: большое, на четырех ... нет. не животное....гудит...едет

 

Например, картинка стола. Ведущий: большое, на четырех...нет, не животное....нет, не едет....накрытое....скатерть

 

Например, картинка стула. Ведущий: среднее, на четырех.....стоит.....спинка.....облокотиться

 

Например, картинка слона. Ведущий: большой, на четырех... очень большой....и по бокам два больших.....и впереди и сзади два больших....

 

Например, картинка дома. Ведущий: большой, очень большой....отверстий много.....побольше отверстия и поменьше.... отверстия закрыты.... в больших хлопают....в маленьких форточки

 

Так далее, по аналогии, картинки могут быть и смешные, отгадывать будет очень весело, если ведущий будет поторапливать и ускорять темп.

 

Ведущий. Внимание конкурс «Где ты был?»

На спины участников прикрепляются листы бумаги с надписями « Столовая», «Кабинет директора», «Кабинет завуча», «Медицинский кабинет» и т.д. Выпускникам задаются вопросы, они отвечают, не зная, какая табличка прикреплена на спине.

 

Ведущий: 

Старшеклассники – это звучит гордо! Это уже кое-какой опыт школьной жизни. Опыт, недоступный начальной школе и среднему звену! 

Ведущий: 

О каком опыте ты ведешь речь? 

Ведущий: 

Ну, о каком, о школьном, о тех правилах выживания, которые соблюдали неукоснительно многие поколения. Вот, например, называй любую пословицу, а я закончу ее правилом школьного выживания. 

1. Кашу маслом не испортишь…(сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте) 

2. Кто ищет, тот всегда найдет….(подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной к соседу в тетрадь) 

3. Курить – здоровью вредить…(посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что ученики курят в туалете) 

4. Много будешь знать, скоро состаришься…(решил спокойный, когда получил очередную двойку) 

5. Делу время – потехе час..(сказал веселый, уматывая с урока алгебры домой) 

Ведущий: 

И что, часто ты пользуешься ими, только честно? 

Ведущий: 

Ну, иногда, недаром ведь это правила школьного выживания. 

Ведущий: 

Мы, думаем, что выпускники прошлого года не забыли эти правила, а может они пригодились им при сдаче экзаменов в ВУЗах? 

Сценка «Экзамен в университете». 

На сцене – преподаватель. Появляется студент с сумкой, из которой торчат книжки, тетрадки, чертежи. Берет билет. 
Профессор: Что-то, молодой человек, я вас раньше не видел… 
Студент: Не может быть, наверняка мы с вами встречались. 
Профессор: Не припоминаю! 
Студент (надевая извлеченную из сумки шапочку для купания и очки): А так? 
Профессор: И так не помню! 
Студент (поворачивается в фас и профиль с банкой пива, извлеченной из сумки): А теперь? 
Профессор: И так не помню! 
Студент (надевая извлеченную из сумки каску): Профессор, вы меня пугаете! 
Профессор: И здесь не помню… 
Студент (изображая сценку в казино): А здесь? Сто на красное! Двести на черное! 
Профессор: И здесь не помню… 
Студент: Ну, я просто не знаю, Профессор, где вы бываете?...Надо же как-то тусоваться! 
Профессор (надевая академическую шапочку): Вот мы сейчас и потусуемся! У меня такое ощущение, что вы меня надолго запомните! 

Ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться. 

Артистический конкурс "Вспомним театральный кружок"

Игра для встречи - Сказка. Для этого моментального спектакля не обязательны костюмы и слова, главное, хорошее настроение и желание повеселиться самому и доставить удовольствие зрителям – одноклассникам. Один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное.
Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза

Текст   «Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды,наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом  решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец". 

Ведущая.

Были мы порой не правы.

Ошибок наших всех не счесть!

Вы любили нас, как мамы,

Нас таких, какие есть.

Пусть виски посеребрили

Быстротечные года,

Вы остались молодыми

В нашей памяти всегда!

Ведущий.

Кончается вечер,

Но добрую встречу

Без песни закончить нельзя!

Ведущая.

В момент расставанья

Вам всем на прощанье

Эта песня, друзья!

Ведущие.

Всем вам:

Оптимизма, успехов, удачи,

Здоровья, любви!

Приходите к нам чаще!

 

 

Категория: Мероприятия | Добавил: sorokina | Теги: вечер встречи с выпускниками
Просмотров: 736 | Загрузок: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Галина Сорокина
IMG_7244.JPG

Поиск
IMG_7244.JPG

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
КАНИКУЛЫ!!!!!!!!!