Среда
15.05.2024
07:27
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя Сорокиной Галины Евгеньевны
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [2]
Мероприятия [8]
уроки русского языка [3]
уроки литературы [6]
работы учеников [6]
ГИА 2014 по русскому языку [1]

Я в Интернете
http://www.proshkolu.ru/user/GS07111/ - прошколу http://www.uchportal.ru/index/1 - учительский портал sar-ped-ob.3dn.ru - Педагогическое общество России.

Статистика
Банк Интернет-портфолио учителей
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мероприятия

Праздник "День учителя"
[ Скачать с сервера (57.5 Kb) ] 14.04.2013, 15:49

Праздник, посвящённый Дню учителя

Ответственные: 7 класс

Учитель: Сорокина Г.Е.

 

Звучит песня В.Шаинского на слова М.Пляцковского «Чему учат в школе». Выходят на сцену трое: девочка и два мальчика (прогульщики).

1-ый мальчик.

Куда идёшь?

2-ой мальчик.

- Да надоело в школе!
Уроками замучают опять.

Девочка.

- Вот-вот, что нам там делать?
Уж лучше просто погулять.

Выходят остальные ученики.

- Привет, ребята! Что сидите тут?
У вас часы сегодня отстают?

1-ый мальчик.

- А мы решили в школу не ходить.
Читать, писать умеем – что ещё учить?

Девочка.

- Учиться больше не пойдём.
Уж лучше мы работу все найдём.

Ученики.

- И кем же собираетесь вы стать?
Ведь чтоб работать, нужно много знать.

2-ой мальчик.

- А чё там знать? Мой папа инженер в конторе,
Рисует прямо на картоне.
Работа эта хороша,
Мне ничего не нужно, кроме ручки и карандаша.
Возьму и нарисую домик, сквер…
Хорошая работа – инженер!

1-ый мальчик.

- А я могу врачом побыть,
Чего-нибудь отрезать, иль пришить.
Потом всем выдам бюллетень, - 
И всё! Свободен целый день!

Девочка.

- А я вообще снимаюсь в рекламе,
Так что учиться можете вы сами.

Ученики.

- Ты, что, смеёшься? Чтоб построить дом
Не обойдёшься ручкой и карандашом.
Знать надо сопромат, и что кладут в бетон.
Не будешь знать – и рухнет этот дом.

- А врачом захочешь быть,
Детей и взрослых – всех лечить, -
Лекарство выписать не сможешь.
Навредишь, а не поможешь.

- И кто тебе даст резать человека,
Когда не знаешь ты, где ухо, а где веко.

- Ну, а ты, что смотришь, а?
Плохи и твои дела.
Про колечки и серёжки 
Не узнаешь и немножко!

- Вот пригласят тебя на подиум в Париж,
А по-французски ты не говоришь.

- Как журнальчик, модный очень,
Прочитать ты вдруг захочешь?
Ах, подружка, тебя жаль,
В руки бы тебе Букварь.

- Да, ну, что там говорить,
Тут не нужно ни кем быть.
К телику ты подойдёшь,
А в программе не найдёшь
Фильм, который там идёт.
И твой номер не пройдёт.

- Посмотреть… купить не сможешь
Ни конфет, ни чипсов пачку,
Ни печенье, мармелад,
И ни «Фанту», и ни жвачку.

- Ну, а если быть банкиром
В голову тебе взбредёт?
Посчитать не сможешь прибыль,
Нет, так, братцы, не пойдёт.

- Повар ты – представь теперь.
Сможешь быстро, без потерь
Прочитать рецепт, сварить – 
Всё ведь вкусным должно быть.

- Ты представь теперь другую,
Ситуацию такую:
Вот купил билет в кино.
С кем идти – не всё равно.

- Машу ты решил позвать.
Записку надо написать.
Как письмо напишешь ты?
Как ты купишь её цветы?

- Девочкам не всё равно.
И пойдёшь один в кино.

- Правильно, учиться надо.
За старанье и награда.
Всё узнаешь, всё прочтёшь, 
Всё, что нужно – всё найдёшь.

1-ый мальчик.

- Вас послушать, так решить –
В школу каждый день ходить.

2-ой мальчик.

- Слушай, классно, мы с тобой
Купим книжку «Морской бой».

1-ый мальчик.

- Да! И сможем всё узнать,
Про линкоры прочитать…

1-ый мальчик.

- А про яхту, ту, ну помнишь?!
На которой не догонишь…

2-ой мальчик.

- И про катер, у которого…

(втроём)

- Да-а-а… учиться – просто здорово!!!

Девочка.

- Ну, а я смогу почесть
Про причёски, туфли, краски…
Да всего не перечесть.

Ученики.

- Ну и что, вас убедили?
А постичь всё в нужный срок,
Вам поможет (все вместе) ПЕДАГОГ!

На сцену выходят ведущие, мальчик и девочка, ученики 1 класса.) 

Девочка: Будем сегодня мы вас поздравлять, 
Песни петь и стихи читать. 
Может быть станцуем, а может быть и нет, 
Это наш самый большой-большой секрет! 

Мальчик: Наши ребята ведущих связали, 
Чтобы мы о нашей жизни рассказали. 
Праздник День учителя только раз в году. 

Мальчик и девочка (хором, угрожающе): Всё сейчас вам выскажем. 
У-у-у-у-у! 

(Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус-Пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.) 

Дети (поют на мотив песни): 
Сидеть нам за партой огромнющий срок. 
Спряженья, глаголы нуднющий урок. 
Прибавили английский, думают, что 
Мало нам уроков надо еще. 
И вот ползем в школу, нет сил разогнуться, 
От ручек у нас уже руки не гнутся. 
И так каждый день по России идем 
Толпою, согнутые, ранцем ползем. 
Скованные одной цепью, связанные одной целью. 
Скованные одной цепью, связанные одной... 

(Звучит фонограмма песни "Мы - маленькие дети", поет мальчик, полулежащий на переднем плане.) 

Мальчик (поёт): 
Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать, 
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять, 
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять: 
Мы - маленькие дети, нам хочется гулять! 

(Звучит фонограмма песни "Бедные овечки" из м\ф "Пес в сапогах".) 

Дети (поют на мотив песни): 
А мы уж второклашки, мы взрослые совсем, 
Гулять почти не ходим, зубрить нам надо всем. 
Спасите бедных детишек. 
Мы в классе умножаем, пишем и читаем. 
Мы отдыха не знаем совсем мы не гуляем. 
Спасите бедных детишек. 

(Выходит первоклассник.) 

Первоклассник: Если б знал, какие муки 
Придется мне терпеть 
Я бы в детсаду остался 
Еще бы лет на шесть! 
(грозит в зал кулаком) 

Девочка: Ребята, что это с вами? Мы же совсем не это хотели сказать. 
В школе секции, кружки, что б вы не скучали. 
Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли. 
Можно петь или плясать, мяч по залу погонять. 
И останется вам время, чтоб на улице гулять. 
Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Петров, он вечно всем недоволен! 

(Выбегает Петров.) 

Петров (кричит): Атас! Ведущие развязались! 

(Дети с визгом разбегаются со сцены в зал.) 

Девочка: А говорили, портфели тяжелые! (уходит) 

(Выходит девочка и читает монолог "Рай для двоечников".) 

Девочка: Совершенно непонятно, в школе для чего нужны 
Музыка и физкультура, ОБЖ, ОЗОЖ, труды? 
Мало что ли нам нагрузки шесть уроков и д/з? 
Пашем целые мы сутки от зари и до зари. 
Для чего эти предметы? Кто придумал и зачем? 
У кого-то есть ответы, наш послушайте теперь. 

Жил-был двоечник Сидоров. И был он не просто двоечник, а круглый двоечник. Двойки были по всем предметам. 
И когда его спрашивали: "Ну, что ж ты, Сидоров, что ж у тебя даже по музыке двойка, даже по физкультуре двойка и по трудам двойка?", он возмущался и спрашивал: "А зачем нужна музыка в школе?". 
Ему отвечали: "Чтобы ты, Сидоров, рос культурным". 
"А физ-ра то зачем?" 
"Чтобы ты, Сидоров, был сильным и здоровым". 
"Ну, а труды то для чего?" 
"А это, Сидоров, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками". 
И вот однажды двоечник Сидоров... умер. 
Попал, как положено, в распределитель. Встретил его Архангел, посмотрел дневник и отправил Сидорова в рай для двоечников. 
И попал Сидоров в рай. А в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие... 
Встретил Сидорова возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спросил: 
"А скажи мне, Сидоров, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?" 
"По физкультуре", - покраснев ответил Сидоров. 
"Это хорошо, - сказал Ангел, - будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников". 
"Хорошо - согласился Сидоров, - только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?" 
И ответил Ангел с одним крылом: "Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Лопатин, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Оглобли, двоечница Иванова заведует столовой, так, что есть там не советую, а фигуры лепил двоечник Клячкин". 
И тренировал двоечник Сидоров команду футбольную, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников. 
Явился тут Архангел, что Сидорова в рай отправлял, и сказал: "Что ж ты, Сидоров, обманул меня, отправляйся в ад!" 
И столкнул Сидорова с моста скособоченного. И полетел Сидоров в ад с криком: "Спартак - чемпион!" 
Открыл глаза и понял, что сон это. Но с тех пор стал больше внимания уделять "ненужным" предметам. А то мало ли что... 

(Выходят ведущие-старшеклассники.) 
1-й ведущий: Сейчас много споров ведется на тему школьной формы. Кто-то за, кто-то против... 

2-й ведущий: А мы сейчас послушаем тех, кого эта тема очень волнует, - учениц нашей школы. 

(Сценка "Форма школьная важна - форма школьная нужна" на мотив пени Укупника "Сима".) 

Учитель: Много лет по школе уж хожу я, 
Много здесь чего я повидал. 
Разные наряды у девченок, 
А вот формы школьной не встречал. 
Лена, Зульфия иль Серафима, 
Все равно, что лето, что зима. 
Голые у них пупки и спины, 
Мода к нам восточная пришла. 
Класс, стройся! 

(Выбегают ученицы в коротких топах, джинсах, юбки с заниженной талией, яркая бижутерия.) 

- Лена! 

- Я! 

- Гульчатай, Гульчатай! 

(Выбегает ученица в джинсах, но с закрытым животом, без косметики.) 

- Гульчатай, открой личико! (она подтягивает майку и оголяет живот) 

Ученицы (поют на мотив песни "Восточные сказки"): 
Восточные сказки, нравится нам строить глазки 
Джинсы у нас на бедрах просто отпад! 
Как здорово, если в школе форма такая будет, 
Топы на тоненьких бретелях. 

Учитель: Эй, девушка, красавица, ты мне очень нравишься, 
Но тебе пятерку ставить я тебе не могу. 
Задание не сделала, в тетради нет примеров, а? 

Ученица: Ой, некогда вчера мне было. Я расскажу. 
(далее поет на мотив песни "Рыбка" группы " Фабрика") 
Взглянула в зеркало вчера и восхитилась, как красива. 
Чуть-чуть я глазки подвела, нарядилась и стала ждать принца. 
Он обязательно придет ведь фото в Интернет послала. 
Уроки не учила, да. Я на любимом сайте зависала. 
Любимый сайт "Знакомства" я часто посещаю, 
Потенциальным принцам я фото рассылаю. 

Учитель (на мотив песни "Я не поняла"): 
А не рано тебе думать о принцах? 
Может детка надо лучше учиться? 
Жизнь не сказка поверь, книжки в руки скорей 
И про принцев забудь поскорей. 

(звучит, постепенно затихая фотограмма "Он бы подошел...") 
Учитель: Встать в строй! Переходим к следующему уроку - русскому языку. И к доске у нас пойдет... Серафима. 

Серафима: Ой, а чо, прямо, как русский так и Серафима-то сразу? Ну, чо я-то все время? Чо я, рыжая, что ли? Чо? Вон спросите Ленку-то, чо я-то? 

Учитель: Не засоряй язык, не чокай на уроке. Отвечай на вопрос, что такое синонимы. 

Серафима: "Симонимы" это.. ну... они такие... одноитожные. 

Учитель: Какие? 

Серафима: Ну чо? Одноитожные. 

Учитель: Гульчатай, помоги нам. 

Гульчатай: Синонимы - это слова, одинаковые по смыслу. 

Серафима: Ну и чо? А я чо сказала? Одноитожные. 

Учитель: Что такое антонимы? 

Серафима: Ой, вот учитель, прям ничего и не знаете. Понаберут кого ни попадя, так, прям, и мучайся. Объясняю. Антонины - это просто, ну, Антон в параллельном классе учится, это его. Лучше отдайте, а то... 

Учитель: Что отдайте? 

Серафима: Откудова я знаю, чо вы тама нашли? 

Учитель: Встать в строй! Два! 

Серафима: А чо два-то? Чо сразу два? Я учила, учила... Я читала... Я смотрела... 

Учитель: Что ты смотрела? 

Серафима: Кино. Я расскажу. "Коламбия Пикчерз" представляет! 
(На мотив "Bad" М. Джексона) 
Тихая ночь и вдруг бабах! Тарелка падает в кустах. 
А из нее Чужой полез, всех он убил и смылся в лес. 
Тут следом Хищник прилетел, убил Чужих почти что всех. 
Людей немало полегло, это еще не все кино. 
И стоят друг против друга страшный Хищник и Чужой, 
Я икаю от испуга, а у них начался бой! 
Ой, ой, ой, ой! Ну, кто кого? Какое классное кино! 
Ну, наконец то, сдохли все и что теперь скажите мне? 
Девушки заталкивают ее в строй. 

Учитель: Понятно! Переходим к следующему предмету - физкультуре. Итак, кто не сдал зачет? 

Валентина: Ну? (жует жевачку) 

Учитель: Двадцать раз качаем пресс. 

(Приносят лавочку.) 

Учитель (на мотив песенки Бони "Без женщин жить нельзя на свете…"): 
Раз и два, и раз и два, и снова раз и два! 
Шевелись же Валентина, не ленись да, да. 
Заниматься надо спортом, чтоб здоровым быть. 

Валентина: Что-то мне не до рекордов, не отбросить бы копыт. 

Учитель: Не ленись, трудись, давай, 
Нам тихонько подпевай. 
Без спорта жить нельзя на свете... 

Валентина: Нет! 

Учитель: Спорт нам дает здоровье... 

Валентина: Это бред! 

Учитель: Лыжи, коньки, футбол, борьба, велосипед, стрельба... 

Валентина: Ой, умираю, больше не могу. 
Здесь, прям на лавочке, сейчас умру. 
Дайте еды и сала, чтоб я на ноги встала, 
Я без еды не могу! Ох, помру! 

Учитель: Ладно, хватит! Встань в строй. Итак, еще одна попытка или с завтрашнего дня никаких заниженных талий, голых животов, бус до колена и т.д. 

Ученицы: Отстой! 

Учитель: Блиц-опрос! 
(На мотив арии Фигаро из оперы "Севильский цирюльник" Россини.) 
Ну, напрягите свои вы извилины и отвечайте когда, где и кем 
Город основан был Санкт-Петербург и в честь кого был он назван затем? 
Сколько корова съедает соломы и сколько навоза она в год дает? 
И почему в речке водятся раки, и чем питается бегемот? 
Где жили древние майя и инки, кто пирамиды построил для них? 
Из стран каких нам привозят бананы и почему мы так любим их? 
Про Пифагора, Ньютона и Ома мне бы хотелось услышать сейчас, 
А тот, кто не выучил данную тему, тут же получит двойку у нас! 
Итак, сдаем работы. Урок окончен. 

Ученицы (на мотив песни "Есаул" О. Газманова) 
Я вчера купила юбку, ой, ой, ой! 
Фирменную, не какой-то там отстой. 
Завтра в ней приду - обалдеют все, 
Самая крутая я вообще! 

Размечтались, ага, это все ерунда, 
Завтра школьную форму введут. 
Будете как один в платьях форменных вы, 
Только знаниями зажигать! 

(на мотив "Песни о любви" из к/ф "Гардемарины, вперед!") 
Я слышала так, без формы никак. 
Все в школе теперь в одинаковом будут. 
Прощай сарафан, лосины прощай, 
И топы, и шорты прощайте, прощайте. 
Туника прощай и слаксы прощай, 
Прозрачные блузки прощайте, прощайте! 

(на мотив "Разговор со счастьем" из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию") 
Ох, девчонки, а вдруг все не так уж плохо. 
Ну, подумаешь форма, ну и что такого? 
Все равно с вами мы друг на друга не похожи. 
Только знаниями отличаемся немного. 

Свое время тратили зря, накурили кучу тряпья. 
Хвастали нарядами мы на средства мамы купленными. 
А учиться было нам лень, наряжались мы каждый день. 
С формой проще будет теперь - станем мы учиться! 

1-й ведущий: Форма школьная - это, конечно, очень важно. Ведь часто бывает так, что ученики приходят в таком виде, что даже учителям неудобно делать им замечания. 

2-й ведущий: И в продолжение этой темы послушайте частушки в исполнении дуэта "Озорные ребята"! 

1. Мы - ребята молодые, 
Озорны и веселы, 
Будем петь сейчас куплеты 
Вам от сердца, от души. 

2. Нынче праздник, это значит 
Вас мы будем поздравлять. 
Будем счастья и удачу, 
И веселье вам желать! 

3. Но сначала вам расскажем 
Про свое житье-бытье. 
Ох, несладко молодежи: 
Все не так, да все не то. 

4. Вон Танюша побежала, 
В руках "Эйвон" каталог. 
Некогда учить уроки, 
Тени с тушью продает. 

5. Ой, а в школьном коридоре 
Слышно чьи-то голоса. 
Девчонки тушь не поделили 
И вцепились в волоса. 

6. Вон, смотри хромает Люся 
С сумкой модной за плечом. 
В десять лет уже большая - 
Носит туфли с каблуком. 

7. Вон, смотри, по коридору 
Стайка девушек идет, 
Все пупки у них наружу, 
Голый виден их живот. 

8. Много времени девчонки 
Тряпкам модным отдают, 
Глупые, не понимают, 
Главное, что у них тут. 
(показывает на голову) 

9. Вам желаем много света, 
Смеха, счастья и любви. 
Про совет наш не забудьте - 
Главное ведь, что внутри. 

10. Мы - ребята молодые, 
Озорны и веселы. 
Кончились у нас куплеты, 
Ждем аплодисментов мы! 

Категория: Мероприятия | Добавил: GS07111 | Теги: праздник, День учителя
Просмотров: 431 | Загрузок: 57 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Галина Сорокина
IMG_7244.JPG

Поиск
IMG_7244.JPG

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
КАНИКУЛЫ!!!!!!!!!